a-ads

вторник, 21 августа 2018 г.

Часть третья

С похмелья.




Курган



Среди холмов и быстрых рек.
Курган таится рукотворный.
Проходит мимо дикий зверь.
Не дует ветер непокорный.

Сокрыта тайна в тьме веков.
Надгробья старые безмолвны.
Былины и обрывки снов.
В них ложь и истина условны.

Как туча закрывает солнце.
Пожар до чёрных облаков.
Залила кровью всю долину.
Война до самых берегов.

Но что за всадники вдали.
Большое войско отступает.
Дурную весть домой несли.
Их хан от раны умирает.

И под присмотром ярких звёзд.
Что светят с сотворения мира.
Войска покорно замерли.
Подвластны знаку командира.

Забил тревожно барабан.
К шатру всё войско собирая.
Хан волю высказал свою.
И помолился умирая.

И вот бежит за годом год.
Векам лишь место уступая.
Цепочка воинов идёт.
Курган над ханом насыпая.

Свидетельство о публикации №117061103397





Замок


Старинный замок, призрак древний.
Событий полон, прежних дней.
Скользя по мрамору туфлями.
Идёт по лестнице лакей.

За шёлком штор, сокрыта тайна.
В дверях дубовых - заговор.
Интриги, ложь, любви признания.
Допросы, плаха и топор.

В огромном зале. Бродят тени.
Не отражаясь в зеркалах. Мужчины, 
в рыцарских доспехах. И дамы,
в пышных париках...

Свидетельство о публикации №117060405483




Непонятное


Надрывая гортань. 
Вышел в мир человек.
Как струна на разрыв. 
Как от времени бег.

И ломая сустав.
Пробирался наверх.
Не всегда он был прав.
Но он верил в успех.

И колени содрав.
Вновь скатился в обрыв.
Тряпкой рану зажав.
Путь к горе не забыв.

Вот он всех впереди.
За ним сотни побед.
Он вершина земли. 
В эволюции след.

Но не зря говорят.
Путник вниз посмотри.
Кто идёт за тобой.
Руку тем протяни.

Свидетельство о публикации №117061906979





Последний отряд


Из озоновых дыр.
С неба звёзды глядят.
Миллионы бойцов. 
Молча строятся вряд.

Сжаты в кровь кулаки. 
Много лет уж подряд.
Жизнь ты нам подари. 
Наш последний отряд.

Ты не знаешь когда. 
Разорвётся снаряд.
И как жизни финал. 
Кресты в поле стоят.

У нас выбора нет,
В нас ракеты летят.
И надежда одна.
На последний отряд.

Чёрный дым впереди.
Радиации ад.
Не успеет помочь.
Нам последний отряд.

Свидетельство о публикации №117041504843






Лагеря (подражания)


Я знаю мне нечего ждать.
Ты скоро меня позабудешь.
На зону придёт только мать.
А ты про свиданку забудешь.

Будь прокляты вы лагеря.
Колючкой опутав планету.
И если попал ты туда.
Обратно возврата уж нету.

Я знаю мне не чего ждать.
И верить в судьбу я не буду
Прощайте отец мой и мать.
Я вас ни когда не забуду.

Свидетельство о публикации №117112809625












































Комментариев нет:

Отправить комментарий