a-ads

понедельник, 20 августа 2018 г.

Часть четвёртая

Шутка





Не предусмотрел



Я жизнь свою всю разложил по полкам
Предусмотрел казалось всё, что мог
Но не учёл, что вечером весенним
Легко ты переступишь мой порог

С тобою вместе был наряд ОМОНа
- Пройдёмте - голос грубо прозвучал
И из уютной комнаты на шконку
С отбитой почкой я тогда попал

На нарах я уже четыре года
Но часто снится, смыслу вопреки
Большая грудь, обтянута мундиром
И на погонах две больших звезды....




Весна


Промчались годы, длинной вереницей.
Жизнь пронеслась как журавлей косяк.
Тебя я встретил на блатной малине.
И нас судьба, связала наглушняк.

Звенит капель. Разбужена весною.
В тайге подснежник, первый расцветал.
Чушок не вподлу, выносил парашу.
Баланду шнырь, по мискам разливал.

В бараке пахло хвоей и листвою.
Бросало солнце от решёток злую тень.
Не в добрый час мы познакомились с тобою.
Меня по "мокрому" забрали в этот день.

Заточку острую я в рукаве зашхерил.
Актив по бырому на сходку собирал.
Прости родная, что тебе не верил.
И письма с воли я на части разрывал.

Свидетельство о публикации №117100809685
































Комментариев нет:

Отправить комментарий